Блог

О том, как происходит разработка новой коллекции.

12.07.2016
Автор: Xenia Antonova

razrabotka-lekal-futujama.png

Друзья, представляем вам цикл постов о внутренней кухне «Футужамы». Хотим познакомить вас с процессом разработки и производства наших товаров.

Сегодня Антонова Ксения расскажет о выпуске новой коллекции пижам-комбинезонов «Футужама» на базе прошлых разработок. В чем же заключается цикл разработки новой коллекции?

      1. Выясняем чего хотят клиенты: ­собираем отзывы и анализируем тренды. 

        Мы непрерывно собираем отзывы клиентов ­­– отправляем e-mail после получения заказа с просьбой оставить отзыв. Если отзывы касаются операционной работы магазина (доставка, оплата, консультация), они попадают в операционный отдел, если отзывы касаются непосредственно продукта, они попадают ко мне. Перед разработкой новой коллекции мы дополнительно отправляем опросы клиентам по прошлой коллекции. Просим оценить дизайн, качество пошива, качество тканей и фурнитуры, удобство модели. Спрашиваем у клиентов, как улучшить товар. Обрабатываем отзывы и делаем выводы. Не всегда удается в точности следовать пожеланиям клиентов из-за ограничений в производстве и выборе материалов, или видим, что в итоге получим слишком дорогой товар, и его не купят. Часто получаем противоречивые пожелания. Помимо отзывов смотрим, что в тренде, используем накопленный опыт (три года назад пошили контрастные двухцветные комбинезоны, которые были совсем непопулярны, теперь знаем, что слишком яркие сочетания цветов клиенты не оценят). 

      2. Определяемся с дизайном

        На основе опыта и пожеланий клиентов вместе с модельером-конструктором рисуем новый дизайн. Здесь важно учесть,что: ·       пижама должна быть удобной, ·       модель не должна требовать точной посадки по фигуре – пижаму "Футужама" легко выбрать онлайн без примерки. Учитываем отзывы: так мы отказались от капюшона, потому что дома он только мешает, хоть и смотрится интересно на фотографиях. Вернёмся к ему в "уличных" моделях, которые скоро будем разрабатывать.

      3. Выбираем материалы

        Выбор ткани и фурнитуры происходит параллельно с дизайном. Закупаем хлопковые и смесовые ткани у российских поставщиков. Отсутствие нужных материалов на рынке сильно ограничивает нас при разработке новинок: ткани с интересными узорами, которые становятся хитами, быстро заканчиваются на складах. В этом сезоне будем шить пижамы из однотонных материалов и добиваться интересного внешнего вида за счет проработанных лекал и комбинирования элементов (молнии, карманы, тесьма).

      4. Строим лекала

        После того как определились с внешним видом пижамы, конструкт ор приступает к построению лекал в специальной программе, на этом этапе уже происходит согласование деталей со швейным цехом, чтобы задумки можно было воплотить в жизнь при массовом производстве. Так, по просьбе цеха мы сдвинули карман на брюках в шов, это не сказалось на внешнем виде, но упростило раскрой.

      5. Шьём образцы

        Шьём пробный образец товара, получаем комментарии швейного цеха по возможным сложностям в пошиве. Делаем примерку с конструктором, проверяем посадку по фигуре, стираем, носим некоторое время, чтобы убедиться, что модель удобна и практична, не линяет.

      6. Корректируем модель и делаем градацию по размерам

        Учитываем комментарии швейного цеха и тестирующих, вносим правки в лекала и шьём новый образец. Однажды корректировали лекала пять раз, до тех пор, пока не добились нужной посадки. Далее конструктор делает градацию лекал по утверждённым размерам, при изменениях в размерной сетке шьём ещё образцы.

Когда, наконец, лекала готовы, нужная ткань и фурнитура найдены, переходим к закупкам материалов и запуску первой партии! Об этом в следующем посте.

С уважением, Ксения Антонова, директор по развитию Футужама.ру.

Присоединяйтесь к нам
Фото клиентов
Наш блог
Читайте отзывы Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ