Работа у нас

Продавец-консультант

 

Должностные обязанности:
В связи с открытием магазина, марка одежды The Cave ищет коллег - продавцов-консультантов в шоу-рум в ТЦ Ролл-Холл,
м. Тульская (5 минут от метро)

Мы сработаемся, если вы вежливы, активны, увлекаетесь fashion и имеете опыт работы.

В качестве продавца-консультанта вы будете:

Консультировать клиентов по товарам, размерам, помогать в подборе одежды
Осуществлять цикл продажи (подбор товара, выбивание чека/прием оплаты, упаковка)
Выдавать заказы интернет-магазина
Отвечать на звонки клиентов (наличие товара, как добраться, др.)
Работать с ККМ/первичной документацией
Принимать товар, подготавливать товар к выкладке в зал
Осуществлять мерчендайзинг в соответствии со стандартами компании
Открывать/закрывать шоурум
Поддерживать порядок


Требования:
Вы нам подходите, если:

Можете создать ощущение праздника для клиента
Приветливы, вежливы, внимательны к клиентам
Грамотно владеете речью
Владеете компьютером на базовом уровне
Увлечены fashion, lifestyle


Опыт работы в магазине/шоуруме одежды будет преимуществом
Условия:
Мы предлагаем:

Работу в стабильной, развивающейся компании (о нас пишут РБК, VC)
График работы с 10.00 до 21.00, 2/2
Шоурум в ТЦ Ролл-Холл, м. Тульская
Достойная зарплата + премии
Оформление по ТК, белая зарплата, отпуска, больничные
Бесплатная одежда марки The Cave
Полный рабочий день
На территории работодателя

 

 

 

Бухгалтер

Футужама (бренды «Футужама», The Cave) – производитель трикотажной одежды (размещаем заказы на давальческой основе + собственное производство).

В настоящее время учет разрознен (налоговый учет в программе Эльба, продажи в программе «МойСклад», производство – в программе 1С УНФ). Осуществляется переход на 1С УНФ. Есть кассовый аппарат, эквайринговый терминал.

Если вы любите порядок, точность, если получаете моральное и эстетическое удовольствие, когда цифры сходятся, если любите держать все под контролем – мы сработаемся.

 

Обязанности:

  1. Ведение ИП – УСН 15%. Восстановление учета за 2017 год
  2. Ведение документооборота в полном объеме: обработка и сбор первичной документации, подшивка, контроль отправки и получения корреспонденции
  3. Отражение операций в 1С УНФ
  4. Контроль взаиморасчетов с контрагентами (акты сверки)
  5. Ведение банк-клиента (подготавливать платежки)
  6. Расчет и начисление ЗП, кадровый учет (15 человек в компании)
  7. Подготовка и сдача отчетности (ФНС, ПФР, ФСС, все дистанционно)
  8. Работа в программах 1С УНФ, Эльба (МоеДело), банк-клиент

 

Вы нам подходите если:

  1. Вы имеете профильное образование, и работали бухгалтером не менее одного года
  2. Вы ответственны, внимательны к мелочам, дотошны
  3. Вы можете и любите разбираться с новыми вещами. Если что-то не получается - обращаетесь за помощью, а не умалчивать о проблеме.
  4. Вы можете четко, ясно и просто формулировать свои мысли
  5. Вы владеете MS Excel, почтой, интернетом на уровне продвинутого пользователя. Умеете быстро набирать на клавиатуре
  6. Вы хотите наладить учет в организации и будете гордиться этим

 

Условия работы и компенсация:

  1. Молодая профессиональная команда (выпускники МФТИ, НИУ ВШЭ). Возможность развиваться вместе и создавать продукт, за который не стыдно
  2. Оформление по ТК РФ
  3. Стабильная белая зарплата 35 тыс. руб. в мес. Рост з/п после успешного перехода на 1С УНФ
  4. Рабочий день с 10.00 до 19.00, пн.-пт.
  5. Офис, м. Серпуховская, Партийный пер.
  6. Чай, печеньки, корпоративная продукция, корпоративы прилагаются
Присоединяйтесь к нам
Фото клиентов
Наш блог
Читайте отзывы Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ
Купить в 1 клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.